Уважаемые студенты Росдистанта!
Как ректор Тольяттинского государственного университета хочу поблагодарить вас, что вы выбрали обучение в ТГУ в рамках реализации проекта Росдистант! Мы ежедневно совершенствуемся и стремимся к тому, чтобы вы обучались в максимально комфортной образовательной среде и получали действительно полезные практико-ориентированные знания. Это значительный труд не только преподавателей, но и целого штата специалистов, которые работают над техническими улучшениями и сопровождением учебного процесса.
Конечно, как и в любой организации, возможно влияние человеческого фактора, возникновение технических проблем и вызванное этим недопонимание – как между сотрудниками разных подразделений, так и между сотрудниками и студентами. Я искренне сожалею, если кто-то из вас столкнулся с подобной ситуацией и получил в связи с этим неприятные впечатления об обучении в нашем университете.
Связаться с нами для решения возникающих проблем и по вопросам обучения можно через бесплатный номер горячей линии, посредством электронной почты и живого чата. Кроме этого, в вашем личном кабинете, а также на странице официального сайта ТГУ вы можете оставить заявку с описанием вашей проблемы.
Если вы считаете, что вам оказали неполную, некорректную консультацию, не помогли в решении вашей проблемы, пожалуйста, напишите своё обращение лично мне в «Книгу ректора». Ни одно обращение не останется без внимания и будет отработано не более чем в течение 10 рабочих дней с момента его поступления.
Благодарю за понимание,
искренне Ваш ректор ТГУ,
Михаил Криштал.
(Редактировал(а) Васильев Андрей Юрьевич - 10/02/2017, 11:00)